БОЕВЫЕ ПРАВИЛА - Правила игры - Новости проекта - Форум сталкеров и сочувствующих
Главная | Регистрация | ВходЧетверг, 12.06.2008, 19:53
Хочешь стать СТАЛКЕРОМ?
Форум сталкеров и сочувствующихПриветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из1
Форум сталкеров и сочувствующих » Новости проекта » Правила игры » БОЕВЫЕ ПРАВИЛА (в генеральной линии они будут сохранены)
БОЕВЫЕ ПРАВИЛА
MaelsДата: Среда, 26.03.2008, 14:28 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





В процессе дообсуждения возможна шлифовка некоторых ньюансов, но в генеральной линии они не претерпят изменений.

1. ИГРОВОЕ ОРУЖИЕ
1.1. Стрелковое оружие: К участию в игре допускается пневматическое оружие промышленного изготовления из пластмассы и лёгких сплавов из числа имеющегося в свободной продаже, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками ВВ калибра 6 мм (cм. Приложение №1, пункт 1.1.)

1.2. Пиротехника: Для изготовления имитаций гранат и мин разрешается применение петард промышленного изготовления, прошедших сертификацию из числа имеющихся в свободной продаже. (cм. Приложение №1, пункт 2.1.)

1.3. Холодное оружие: В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, выполненных из пластмассы (полистирол, полиэтилен) (cм. Приложение №1, пункт 3.1.)

2. УБИТЫЕ

2.1. “Убитый” игрок незамедлительно должен одеть на голову, шею или на оружие повязку красного цвета и следовать в оговорённое сценарием место.

2.2. “Убитый” игрок выбывает из игры на оговорённое в сценарии игры время.

2.3. “Убитый” игрок не имеет права передавать кому-либо своё игровое оружие, вступать в разговоры с кем-либо то ни было, кроме других “убитых”, сообщать другим игрокам любые сведения о противнике и о ходе игры.(См. Приложение №1, пункт 1.2., 2.2., 3.2.)

3. ПЛЕННЫЕ

3.1. Любой игрок может быть захвачен в плен. (См. Приложение №1, пункт 4.1.)

 
MaelsДата: Среда, 26.03.2008, 14:28 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





4. ОГРАНИЧЕНИЯ

4.1. Запрещается принимать участие в игре без защитных очков.

4.2. Запрещается брать в руки и отбрасывать от себя инициированные петарды и иные пиротехнические изделия.

4.3. Запрещается стрельба по всем, носящим красную повязку, а так же местным жителям, туристам, грибникам, рыболовам.

4.4. Запрещается какое-либо выяснение отношений между игроками во время игры.

4.5. Запрещается участие в игре лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

4.6. Запрещено метать холодное оружие.

4.7. Запрещено наносить холодным оружием удары в голову и шею.

4.8. Запрещено применение каких либо приемов силового воздействия на игрока (применение любых приемов каких-либо единоборств запрещено!).

4.9. Запрещено носить более 400 шаров в "носимом" боезапасе (при наличии экзоскелета "носимый" боезапас увеличивается вдвое, т.е. до 800 шаров)

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИГРОКОВ

5.1. Игрок, уличённый в несоблюдении настоящих Правил будет удален с игрвой территории без возможности полной или частичной
компенсации компенсации игрового взноса.

6. ПРИЛОЖЕНИЕ №1

6.1 Стрелковое оружие, обозначенное в правилах, должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм весом от 0,12 до 0,43 грамм. Дульная энергия Оружия не должна превышать 7 Джоулей. (Оборот пневматического оружия указанных характеристик Законом РФ “Об оружии” не регулируется). Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать:

Для пистолетов - 100 м/с.*
Для электрического, автоматического оружия - 160 м/с.*
Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой - 200 м/с.
**Скорости указаны при стрельбе шаром массой 0,20 грамма.

При игре в зданиях или закрытых помещениях, без использования прилегающей территории, скорость шарика на выходе из канала ствола для электрического автоматического оружия и длинноствольного оружия с одиночной стрельбой не должна превышать 120 м/с (скорость указана при стрельбе шаром массой 0,20 грамма).
Настоятельно не рекомендуется вести огон из/в здания из оружия, имеющего начальную скорость более 120 м/с (при измерении используется шар весом 0,2гр) с дистанции ближе чем 50 метров.

1.2. “Убитым” стрелковым оружием считается игрок, в которого попали хотя бы одним шариком в любую часть тела или снаряжения. Рикошет не засчитывается. Попадания в оружие не засчитываются. Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский.

2.1. Игровая пиротехника должна быть изготовлена на базе петард промышленного производства, прошедших государственную сертификацию в России, и имеющихся в свободной продаже на территории России. Допускается имитация своим внешним видом похожая на реально существующий прототип и созданная на базе петард до “Корсар № 6” включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п., где поражающим элементом являются шары калибра 6 мм ВВ весом до 0,20 гр. или сухой горох. Игровая пиротехника должна пройти проверку перед игрой у ответственного по пиротехнике на играх. Запрещается одновременный подрыв игровой пиротехники находящейся на расстоянии ближе 20 см друг от друга.

2.2. “Убитым” имитацией гранаты считается игрок, в которого попал хотя бы один поражающий элемент в любую часть тела или снаряжения. Попадания в оружие не засчитываются.

3.1. Имитация холодного оружия должна быть изготовлена и применяться с соблюдением всех мер безопасности исключающих любое травматическое воздействие.

3.2. Игрок, которому был нанесён удар “холодным оружием” в туловище – считается “убитым”.

4.1. Любой игрок может быть захвачен в плен.
Игрок, взятый в плен, может быть допрошен.В этом случае он должен правдиво и без утайки ответить на все задаваемые ему вопросы, но только односложно! Только два ответа "Да" или "Нет". Если пленный был “расстрелян”, то ему запрещается сообщать своей команде любые сведения, о команде противника, полученные им за время пребывания в плену.

 
MaelsДата: Среда, 26.03.2008, 14:29 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





4.2. Похитовая система:
вы можете приобрести за игровые деньги или получить за выполнение квеста два типа бронежилетов "Тип 1" и "Тип 2"
Тип 1 - отъигрывается одной повязкой на плече (бицепсе)
Тип 2 - отъигрывается двумя повязками на руках (по одной на руку)
повязки выполнены из качественных материалов и имеют липучки для быстрого снятия.
из повязок "бронежилет 1" нельзя сделать "бронежилет 2"
нельзя одеть одновременно больше одного бронежилета.
Экзоскелет не является бронежилетом и дает возможность в увеличении количества носимого боезапаса вдвое и возможности использования пулеметов наравне с обычным оружием (снимается ограничение на ведение огня только лежа и можно вести огонь на ходу)

4.2.1. если на игроке нет защитных средств типа "бронежилет 1"/"бронежилет 2" то игрок умирает от одного попадания.
4.2.2. если на игроке есть бронежилет то при попадании, игрок обязан упасть, затем, в положении лежа, снять повязку "бронежилет 1" или "бронежилет 2" (в зависимости от того что надето) и вытянув руку с повязкой продемонстрировать оную окружающим. после демонстрации повязки игрок может продолжать игру. попадания в руку в момент демонстрирования повязки - не считаются.
4.2.3. количесвто доп "хитов" равно количеству повязок, т.е. :
"бронежилет 1": первый хит - минус повязка; второй хит - смерть
"бронежилет 2": первый хит - минус первая повязка; второй хит - минус вторая повязка; третий хит - смерть
4.2.4. восстанавить (одеть обратно) бронежилет можно только в безопасных местах типа бара или базы, только с помощью игрового персонажа, имеющего право "починки" снаряжения.

 
Форум сталкеров и сочувствующих » Новости проекта » Правила игры » БОЕВЫЕ ПРАВИЛА (в генеральной линии они будут сохранены)
Страница 1 из1
Быстрый вход:
Поиск:


Copyright MyCorp © 2008
Сайт управляется системой UcoZ