Главная | Регистрация | ВходПятница, 08.08.2008, 04:01
Хочешь стать СТАЛКЕРОМ?
FAQПриветствую Вас Гость
Меню сайта

Мини-чат
Наш опрос
Будете ли Вы участвовать в августовской игре?
Всего ответов: 306
Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]

желание, экипировка и страйкбольный привод и 3000 рублей
Рейтинг: 2.8/46

18 лет.
Рейтинг: 3.1/64

пистолеты – 100 м/с, автоматическое оружие – 160м\с, снайперские винтовки – 200 м\с, пулеметы стационарны (только в огневых точках, с рук нельзя стрелять), внутри зданий нельзя использовать выше 120 м/с

ВСЕ ЗАМЕРЫ производятся хронографом при стрельбе 0.2 шарами.
Рейтинг: 3.9/36

будем отшивать на дальних подступах к полигону, где проводится игра, при просачивании на игру – незамедлительно и без каких-либо угрызений совести будут сданы органам внутренних дел, присутствующим на полигоне
Рейтинг: 4.6/49

1 попадание – 1 труп 
за исключением рикошета, попадания в оружие
у монстров система повреждений будет иная, в отличии от людей.
ПОМНИТЕ: убили/не убили - это честность самих игроков. поступайте так как хоте ли бы что бы поступали с вами.
непризнаваясь в поражении вы обманываете в первую очередь самого себя, а уже только потом портите игру окружающим и заставляете организаторов применять крайние меры (вплоть до выдворения с игровой территории без возврата денежного взноса за игру).
Рейтинг: 4.6/42

взнос 1500 рублей, пойдет на:
постройку укреплений, баз (оплата рабочей силы, стройматериалов)
обеспечние охраны жилого лагеря (милиция или ЧОП)
договор с местной администрацией и аренда полигона
наем техники с водителями, оплата ГСМ
обеспечение дровами (много кубов нормальных дров)
обеспечение круглосуточного питания на 4-5 кухнях в течении всей игры
завоз питьевой воды
аренда генераторов
изготовление необходимых девайсов для игры (аномалии, оборудование лабораторий, баров торговцев, закупка пиротехники и т.п.)
аренда необходимого оргинвентаря (рации и т.п.)
постараемся упихнуть сюда же сувениры с символикой игры (футболки и т.п.)

Рейтинг: 4.1/38

по разному, технический аспект вопроса прорабатывается

Что вас ждет:
1. «Мясорубка» - отдельный участок Зоны, внутри которого действуют мощнейшие разнонаправленные гравитационные поля. Человека, попавшего в ловушку «мясорубка» разрывает на куски.
Появляется в основном на больших открытых участках местности (длинная широкая просека или дорога, поляна), особенно если рядом есть естественные неровности (ямы, овраги, ложбины).

2. «Комариная плешь» - стоячий гравиконцентрат. Человека, попавшего в ловушку раздавливает насмерть.
Появляется в основном над болотами (особенно в тех местах, где болото зажато с двух и более сторон какими-либо возвышениями), а также в других местах, напоминающих узкий или широкий проход.

3. «Серебристая паутина» - видимое образование зоны. Механизм воздействия на человека не ясен. Соприкасаясь с паутиной, человек ничего не чувствует, но спустя какое-то время внезапно умирает от остановки сердца.
Появляется в основном в сильных зарослях кустов, высоко стоящей травы (крапивы), мелкого густого подлеска, среди близко стоящих деревьев и лесных завалов. Может также появляться в небольших ямах.
У пострадавшего есть 40 минут на то, что бы добраться до Института и получить там помощь медика-ученого. Если в течении 40 минут помощь не оказана, игрок «умирает» в страшных муках.

4. «Ведьмин студень» - видимое образование зоны. Человек, попавший в «ведьмин студень» лишается той части тела, которой в него попадает.
Появляется в основном на болотах в любом его участке (особенно рядом с упавшими деревьями), у небольших стоячих водоемов (луж, маленьких озер, траншей с водой и мелких ручьев), а также в ямах.
Эти люди становятся калеками и не могут сами передвигаться. Если в течении 40 минут их не доставить (отвести) в больницу они умирают.

5. «Дьявольская жаровня» - огромное выделение тепла над небольшим участком земной поверхности. Попав в такое место, человек мгновенно сгорает заживо.
Появляется на отдельно стоящих буграх.
Отыгрывается светодиодом красного цвета свечения. При попадании игрока в «Дьявольскую жаровню, игрок объявляет об этом группе, в составе которой перемещается и указывает направление ловушки. Все игроки группы которые видят ловушку со своих мест – считаются убитыми.

Рейтинг: 3.6/25

можно, http://spb2008.clan.su/photo/4 выложены фотки, плюс будут проводиться выезды на место, читайте новости…
Рейтинг: 4.6/21

обычную топографическую – выложена на сайте игры. С привязкой GPS по готовности. С привязкой к игровым локациям согласно вашей группировки - перед началом игры при получении игровых документов и денег.
Рейтинг: 4.1/20

рации плюс сарафанное радио
Рейтинг: 4.3/20

читайте раздел «описания группировок»
Рейтинг: 4.1/14

будут, но пока информация не разглашается, ждите
Рейтинг: 3.5/16

считайте что вы пошли в поход на три дня, плюс экипировка и привод… а так же голова на плечах… самое необходимое указано, что брать еще, решайте сами…


Рейтинг: 4.6/18

сугубо на военно-выпуклый морской глаз :)


Рейтинг: 3.4/20

будет выдан игровой паспорт…


Рейтинг: 4.4/16

смотри какая группировка по внешнему виду… если одиночка, думай сам…


Рейтинг: 4.3/15

передаваться инфа будет от торгашей, от случайных встречных, от лидеров группировок, от участников перестрелок и тд.

Рейтинг: 4.2/14

категорически нет – физическое отчуждение оружия и магазинов запрещены, во избежание неразрешимых претензий между игроками.
если вы дали кому-то свое оружие/снаряжение - возврат его это лично ваше дело, потому как мы вас предупредили что делать так нельзя.
Рейтинг: 4.3/21

для изготовления гранат – не выше 6-го корсара… остальное – в процессе обдумывания…
Рейтинг: 4.5/13

чистое игровое время 48-60 часов
Рейтинг: 4.1/18

ждите… оргии все делают, но на это нужно время, так как все вопросы требуют детальной проработки (жизнь состоит из мелочей). опять же просим понимания - данный проект от идеи в головах нескольких людей всего за пару недель переступил через барьер "а давайте сделаем?" и ведется целенаправленная работа по подготовке материалов и техобеспечению игры.
Рейтинг: 4.6/12

только в качестве зомби к монолиту…
Рейтинг: 3.8/12

да, будут конечно.

Рейтинг: 4.9/14

только после коммерческой дуэли, в остальных случаях проигравший - зомби…




Рейтинг: 4.8/12

только у монстров на данный момент. при изменении описания группы "А" исправим и описание здесь.
Рейтинг: 3.6/9

будет конечно – все игровые предметы (все что вам дали организаторы и/или что вы нашли на полигоне) отчуждаемы.
Ваши личные вещи (типа личных предметов, НЗ продуктового и т.п., все то с чем вы не готовы расставаться по жизни) промаркируйте что это "ЛИЧНОЕ" или "неотчуждаемо", в противном случае даже пачка сигарет из кармана станет уже не вашей ;)




Рейтинг: 3.9/14

конечно… куча у торгашей, простых встречных и серьезные – от оргов…

Рейтинг: 4.6/13

можно, но только в умеренных количествах (легальным будет только пиво) и исключительно в специально отведенных местах…

Рейтинг: 3.6/18

разнообразнейшие.
если у вас есть опыт ролевых игр (нормальных, «взрослых») - сообщите о желании играть роль по вашему усмотрению.
В противном случае большинство ролей будет распределяться рандомно. Основополагающие квесты будут выдаваться только людям с опытом ролевых игр.

Рейтинг: 4.1/14

предпочтительно Ваш ник для более быстрого поиска вашего профайла и добавления в соответствующую группировку
Рейтинг: 4.8/12

да, после проверки оружия на соответствие правилам.
Рейтинг: 4.4/12

спросить ник и группировку - сообщить организаторам по организаторской частоте по радиостанции, передать записку любому торговцу и главе группировки.

Рейтинг: 4.3/9

где вам удобно, там и переносите, НО нельзя игровые предметы маркировать как неотчуждаемые и прятать в личных неотчуждаемых вещах (положить в пакет с зубной щеткой и вашим НЗ, для примера).
То есть артефакты и другие игровые предметы (выданные организаторами и/или найденные на полигоне) переносите так что бы не приходилось вас до трусов раздевать и потрошить ВСЕ ваши вещи. они должны быть легко доступны при обыске "трупа".
Рейтинг: 4.6/12

нет, лимитировано только наличие гранат на момент начало игры у членов группировок (читайте описания группировок)
Рейтинг: 4.7/11

все с чем вы вышли на начало игры и что купили в процессе игры - вы в праве носить с собой.
пример:
вы сталкер, на начало игры имеете 200 шаров. бармен Боржча дал вам квест и вы его выполнили и получили в качестве бонуса 100 шаров, 3 гранаты, и 500 игровых денег. кладете в карман/рюкзак и идете куда вам заблагорассудится.
запрещено самовольное пополнение боеприпасов вне мест где их можно купить.

покупка боеприпасов выглядеть будет так:
купив за игровые деньги шары у торгаша, вы отдаете ему свой же опечатанный оргами пакет шаров, он его вскрывает, отсыпает вам ваших же шаров и снова опечатывает. игроки уличенные в несанкционированном пополнении боекомплекта будут удаляться с игры - честность это один из приниципов игры.
в Зоне вы можете меняться/покупать только те шары, которые у вас есть в "носимом" боекомплекте, то есть нельзя открыть опечатанный пакет и отсыпать.
Рейтинг: 3.3/13

индивидуально.
если удастся компьтеризировать все точки торговли документами - значит будем новые давать.
на данный момент у игрока один паспорт на протяжении всей игры.
потеряв его игрок будет вынужден искать информацию о нем у торговцев и в группировках для последующего выкупа.
Рейтинг: 3.4/12

если в описании вашей группы написано что на старте вы имеете 300 шаров, это не значит что после каждой смерти ваш боекомплект волшебно увеличивается опять до 300 шаров.
с чем пришли в мертвяк, с тем из него и выходите.
Рейтинг: 4.0/10

чисто гипотетически да, на практике - банально не хватит сил взять укрепленную базу.
Рейтинг: 4.8/11

да имеют, правила пополнения боезапаса будут у каждой группировки свои - это необходимо для баланса "боевой" составляющей игры, что бы ни одна группировка не имела тактического преимущества над другими изначально.
Рейтинг: 3.8/8

Да, если владелец бенкеров/механ не против. такой же вопрос отчуждаемости имущества.
Так как вопрос "сбора" шаров с "трупов" является одним из основополагающий игрового процесса, он еще не описан точно и не принято окончательного решения как это смоделировать.
возможен вариант ввода игрового предмета - жетон, который будет у каждого игрока. убив игрока вы забираете этот жетон посредством марадерства и у любого из торговцев "меняете" его по четко установленному (неизменному на протяжении всей игры) курсу, например 1 жетон = 100 шаров.
Рейтинг: 4.2/9

грамотно и незаметно (визуально) для игроков.
Рейтинг: 4.5/10

обязательность наличия противогаза определяется не необходимостью прохода к Саркофагу, а описанием внешнего вида бойцов группировки.
Рейтинг: 4.1/11

нет, не закончилась для вас, но возможно закончилась для квестового персонажа, если вы таковым являетесь
Рейтинг: 3.6/9

Спринги, привода с тюном не более 160 м/с, снайперки с тюном не более 220м/с
Рейтинг: 1.0/2

Это согласовывается в индивидуальном порядке с организаторами
Рейтинг: 0.0/0

В таком случае будет необходима доверенность на него от ваших родителей на твое имя! Ну и соответственно за него полностью будешь отвечать ты.

Рейтинг: 0.0/0

Игру можно оплатить на еженедельных встречах в Смайли или по прибытии на полигон непосредственно перед стартом игры.
Рейтинг: 0.0/0

В прокат можем предложить только привода и очьки. 1500 р. за комплек на всю игру.

Рейтинг: 0.0/0

нет
Рейтинг: 0.0/0

п. Проба недалеко от Всеволожска
Рейтинг: 2.0/1

[1-50] [51-54]
Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 0
Гостей: 0
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2008
Сайт управляется системой UcoZ